НОВОСТИ
VR

Деятельность сотрудников

Август 01, 2022

Работа без передышки отупляет Джека.


Наша команда Wisedent всегда придерживается концепции совмещения работы и отдыха и регулярно организует для команды развлечения, такие как альпинизм, званый ужин, барбекю и кемпинг, туризм и другие интересные мероприятия.


Каждый месяц у нас один месячный ужин, мы едим горячее, ходим на КТВ, а еще девочки вместе делают маникюр и ходят по магазинам. Каждый из них друзья, семья, и мы можем говорить то, что мы хотим поделиться. Мы команда, полная счастья!

Каждый квартал мы устраиваем небольшой выезд рядом, на гору, на шашлыки, а также организуем какие-то спортивные соревнования по фитнесу. Время от времени выходить на улицу, чтобы увидеть мир, чтобы войти в контакт с природой, чтобы успокоить наше тело и разум. Мы команда, полная видения!

Каждый год у нас будет несколько конкурсов знаний о внешней торговле, чтобы улучшить резерв знаний нашей команды и бизнес-адаптивность каждого продавца. Мы гарантируем, что каждый продавец предложит профессиональное обслуживание для нашего клиента, чтобы клиент узнал больше о нашей компании и наших продуктах.


Все команды отправятся на завод, чтобы поговорить с инженером о некоторых профессиональных проблемах, а иногда и более подробно узнать о производстве, чтобы пойти в производственный цех, чтобы увидеть различные аксессуары. Как продавец, они не только знают, как разговаривать с клиентами, но также должны знать продукты. Потому что первым доверенным лицом наших клиентов является наш продавец. Чтобы нести ответственность перед клиентами, наши продавцы должны хорошо разбираться в наших продуктах, а также предоставлять клиентам информацию о продуктах в любое время.


Мы команда, полная юношеских жизненных сил,  хотим увидеть мир, и наша работа не стоит на месте, она полна смеха, постоянных обменов мнениями и команды, которая продолжает впитывать новые знания.







Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
русский
Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Employee activity

2022/08/01

All work and no play makes Jack a dull boy.


Our Wisedent team always follow the concept of combining work and rest, and regularly organize the team to out for fun, such as mountain climbing, dinner party, BBQ and Camping, tourism and other interesting activities.


Each month we have one-month dinner, to eat hot pot, to go to KTV, and the girls also do manicure and shopping together. Each one are the friends, the family, and we can talk what we want to share. We are the team full of happiness!

Every quarter, we have a small outing nearby, to climb mountain, to BBQ, and also organize some sports competitions for fitness. Occasionally go out to see the world, to get in touch with nature, to soothe our body and mind. We are the team full of vision!

Each year, we will have some competitions of foreign trade knowledge to improve our team knowledge reserve ability and business adaptability of each salesman. We assure each salesman offer the professional service for our customer, to let the customer know more about our company, and our products.


All the teams will go to the factory to talk with the engineer about some professional problems, and sometimes deeply to know more the production to go to the production workshop to see the various accessories. As a sales, not only they know to how to talk with the customers, but also need to know the products. Because our customers first trust person is our salesman. In order to be responsible to customers, our salesmen must be proficient in our products, and also provide customers with knowledge about products at any time.


We are a team full of youthful vitality,  eager to see the world, and our work is not static, it is full of laughter, continuous exchanges, and the team that continues to absorb the new knowledge.







Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية русский русский Español Español
Current language:English
Send Your Inquiry