VR
  • информация о продукте

О ВИЗЕДЕНТ

Baru Foshan Medical Instrument Co. Limited (торговая марка wisedent), с более чем 10-летним опытом работы в сфере R& D и производство - это большая заводская группа, которая производит стоматологические высокоскоростные наконечники, низкоскоростные наконечники, дозаторы для физиотерапии, пьезохирургии, эндомотор, локатор вершины, систему обтурации, ультразвуковой активатор, микромотор и т. д. Наш завод расположен в городе Фошань, г. центр сети стоматологической промышленности. Что касается сертификации, мы получили сертификаты ISO9001: ISO EN13485 и CE, выданные TUV Gmbh, что гарантирует профессиональный производственный процесс и высокий стандарт качества.  И мы можем предложить OEM& ОДМ сервис! Преимущества wisedent заключаются в следующем: 1. У нас более 10 лет опыта работы в области стоматологии, в том числе R& Д и производство. 2. С сильным R& Команда D, каждый год у нас будет много разных новых продуктов, например, в этом году пьезохирургия, мотор-имплантат и микромотор с сенсорным экраном. 3. Динамическая балансировочная машина немецкого бренда для высокоскоростного наконечника, что делает наконечник очень качественным и долговечным. 4. Все ключевые материалы производятся на нашей собственной фабрике, что гарантирует очень хорошее и стабильное качество. 5. мы предлагаем логотип продукта и дизайн коробки, чтобы удовлетворить ваши особые требования. 6. Мы предоставляем комплексные услуги по проектированию, производству, доставке и послепродажному обслуживанию. wisedent имеет очень строгий процесс контроля качества и гарантирует, что все продукты 100% 1 на 1 проверены QC в 3 этапа. Фаза 1 - проверка сырья (все сырье протестировано на 100%), Фаза 2 — это тестирование готовой продукции (все готовые продукты проходят 100%-е тестирование), а фаза 3 — это повторное тестирование перед отправкой. В результате компания wisedent получила очень хорошую репутацию благодаря качеству продукции как дома, так и за рубежом. На данный момент мы сотрудничаем с более чем 80 странами мира и более чем с 20 эксклюзивными дилерами.  Wisedent, ваш мудрый выбор!

Тысячи покупателей, которые искали стоматологическое оборудование высшего качестваСтоматологический локатор корневых каналов Стоматологическая установка по низким ценам от WISEDENT. Покупатели из разных городов теперь могут купить продукт по доступным ценам и хорошего качества от Baru Foshan Medical Technology Co., Ltd. Стоматологическое оборудование Стоматологический локатор корневых каналов Стоматологический аппарат для лечения зубов является хорошим примером для демонстрации наших возможностей в области исследований и разработок. В будущем Baru Foshan Medical Technology Co., Ltd будет и впредь придавать большое значение развитию талантов, постоянно повышать уровень бизнеса и профессиональные навыки персонала, укреплять технологические инновации и постоянно повышать всестороннюю конкурентоспособность компании, чтобы достичь «построения вечнозеленого предприятия с вековой историей и создания известного международного бренда». Упорно трудитесь для достижения этой великой цели.

Место происхождения:Гуандун, КитайИмя бренда:Визедент
Номер модели:БР-203Источник питания:Электрический
Гарантия:1 год, 1 год гарантииПослепродажное обслуживание:Бесплатные запчасти
Материал:Металл, Пластик, ПластикСрок годности:1 год
Сертификация качества:ceКлассификация инструментов:Класс II
Стандарт безопасности:НиктоТип:Апекслокатор
Особенность:Регулируемая апикальная точка упораМодель:Корневой канал BR-203
Батарея:3,7 В / 2000 мАчМощность потребления:c0,5 Вт
Экран:4,5-дюймовый ЖК-дисплейАдаптер:100В-240В/ 50/60Гц
цвет:Белый


Описание продукта
Технические характеристики
Модель
 БР-203: Апекслокатор корневого канала
Батарея
3,7 В / 2000 мАч
Мощность потребления
c0,5 Вт
Адаптер
100В-240В/ 50/60Гц
Экран
4,5-дюймовый ЖК-дисплей
Гарантия
1 год гарантии
Детали Изображения
Качественная модель, она того стоит!
Профиль компании
Бару Фошань Медикал (торговая марка: Визедент)сосредоточиться на дизайне продуктов, R&D, производство, продажа и обслуживание. Нашей основной продукцией являются стоматологические наконечники, эндомоторы, микромоторы, фотополимеризаторы и т.д.На данный момент у нас есть соглашения и сотрудничество с более чем 500 компаниями и продажи в более чем 100 странах.Честность во-первых, качество во-первых, обслуживание во-первых
Часто задаваемые вопросы
1. Вы фабрика или торговая компания?

Здравствуйте, друг, мы являемся производителем, который может удовлетворить ваши требования OEM для некоторых из наших основных продуктов.

2. что вы можете купить у нас?
Стоматологический наконечник, эндо/электрический двигатель и световой отверждение, рентгеновский датчик и так далее.


3. Как вы отправляете товар и сколько времени занимает доставка?

Доставка экспресс (DHL, UPS, FedEx, TNT, EMS, Aramex и т. д.), по воздуху, по морю, чтобы убедиться, что ваши товары доставлены в пункт назначения безопасно и
быстро.

4. В: Каков ваш срок оплаты?
Банковский перевод T/T, WESTERN UNION, Trade Assurance.


5. Предоставляете ли вы гарантию на продукцию?


У нас есть профессиональные группы послепродажного обслуживания, если возникнут какие-либо технические проблемы, вы можете связаться с нами в любое время, 24 часа в сутки/7 дней онлайн.

6. Как BARU MEDICAL осуществляет контроль качества?

1) 100% строгий контроль качества перед отправкой.
2) Квалифицированные работники заботятся о каждой детали в процессе производства и упаковки.

Отдел контроля качества несет особую ответственность за проверку качества в каждом процессе.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Связаться 

Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, чтобы завершить ваш запрос. Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого спектра дизайнов!

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
русский
Español
Текущий язык:русский

VR
  • Product Details

About WISEDENT

Baru Foshan Medical instrument Co. Limited (“wisedent” brand), with 10+ years experience in R & D and manufacturing, is a big factory group that producing dental high speed handpiece, low speed handpiece, physio dispenser, piezo surgery, endomotor, apex locator, obturation system,ultrasonic activator, micromotor, etc. Our factory is located in Foshan, City, the center of dental industry chain. In terms of Certification, we have been awarded of ISO9001: ISO EN13485 and CE issued by TUV Gmbh which guarantee a professional production process and a high standard of quality.  And we can Offer OEM & ODM service! The advantages of wisedent are as below: 1.We have 10+ years of experience in dental field, including R & D and production. 2.With strong R & D team, every year we will have many different new products, for example this year piezo surgery, implant motor, and touch screen micromotor. 3.With Germany brand dynamic balancing machine for high speed handpiece, which makes the handpiece very high quality and durable. 4.All the key material are produced by our own factory, which make sure very good and stable quality. 5.we offering product LOGO and BOX design to meet your special requirement. 6. We provide a one-stop service integrating design, production, delivery, and after-sales service. wisedent is with very strict quality control process, and make sure all products 100% 1 by 1 tested by QC in 3 phases.  Phase 1 is raw material inspection (all raw material 100% tested),  phase 2 is finshed products tested (all finished products 100% tested), and phase 3 is all tested again before shipment. As a reslult, wisedent got very good reputation for product quality both home and abroad. So far we have coopeartion with more than 80 countries all over the world, and 20+ exclusive dealers.   Wisedent, your wise choice!

Thousands of buyers who were looking for top quality Dental Equipment Dental Root Canal Apex Locator Dental Treatment Machine at low prices from WISEDENT. Buyers from different cities can now buy the product at affordable prices and good quality from Baru Foshan Medical Technology Co., Ltd. Dental Equipment Dental Root Canal Apex Locator Dental Treatment Machine is a good example to showcase our research and development capability. In the future, Baru Foshan Medical Technology Co., Ltd will continue to attach importance to the cultivation of talents, continuously improve the staff's business level and professional skills, strengthen technological innovation, and continuously enhance the comprehensive competitiveness of the company, in order to achieve'building a century-old evergreen enterprise and creating a well-known international brand' Work hard for this grand goal.

Place of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:Wisedent
Model Number:BR-203Power Source:Electric
Warranty:1 Year, 1 year warrantyAfter-sale Service:Free spare parts
Material:Metal, Plastic, PlasticShelf Life:1years
Quality Certification:ceInstrument classification:Class II
Safety standard:NoneType:Apex locator
Feature:Adjustable apical stop pointModel:BR-203 root canal
Battery:3.7V / 2000mAhConsumption power:c0.5W
Screen:4.5' LCDAdapter:100V-240V/ 50/60Hz
color:White


Product Description
Specification
Model
 BR-203: Root canal apex locator
Battery
3.7V / 2000mAh
Consumption power
c0.5W
Adapter
100V-240V/ 50/60Hz
Screen
4.5' LCD
Warranty
1 year warranty
Details Images
High quality model, you worth it!
Company Profile
Baru Foshan Medical (brand name: Wisedent) focus on products design, R&D, production, sales and service. Our main products are dental handpiece, endomotor, micromotor, light cure, etc. So far we have agreement and cooperation with more than 500 companies and sold to more than 100 countries.Honesty First, Quality first, Service First
FAQ
1. Are you the factory or trading company?

Hello friend, we are the manufacturer can meet your OEM requirements for some of our main products.

2. what can you buy from us?
Dental handpiece, endo / eletrical motor and light cure, x ray sensor and so on.


3. How do you ship the goods and how long does it take to arrive?

Delivery by Express(DHL, UPS, FedEx ,TNT,EMS, Aramex,etc),By Air, By Sea, to be sure your goods arrive at destination safely and
quickly.

4. Q: What is your payment term?
T/T bank transfer, WESTERN UNION, Trade Assurance.


5. Do you offer guarantee for the products?


We have professional After-sales teams, if any technical problems, you can contact us any time, 24hous/7days online.

6. How does BARU MEDICAL do regarding quality control?

1) 100% QC strict inspection Before Shipment.
2) Skilful workers care every details in handling the producing and packing processes.

Quality Control Department is specially responsible for quality checking in each process.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Get in touch 

Please provide us with the information below to complete your request. Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية русский русский Español Español
Current language:English
Send Your Inquiry